Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 127 наставников для вас
Анастасия Лиходиевская
Тренер по развитию soft skills для команд и лидов в Garage Eight / ex-Cindicator, IT-Доминанта
• 8+ лет в HR и карьерном консультировании, работаю с людьми и смыслами.
• 7+ лет в управлении командами.
• Провела 1000+ собеседований, наняла более 100 сотрудников.
• Работала как в агентском подборе, так и инхаус: в финтехе, IT и стартапах.
• Провожу тренинги по soft skills: эмоциональный интеллект, психология коммуникаций, работа с мотивацией, отработка возражений и др.
• Как карьерный психолог помогаю людям выходить из профессионального выгорания, возвращать интерес к работе и находить своё направление.
• Соавтор и ведущая подкастов "Карьерный скалодром" и "Спорим, разберёмся".

С чем помогу:
• Проведу аудит резюме — особенно для IT-специалистов и тех, кто меняет сферу.
• Подготовлю к HR-интервью: разберём частые вопросы, подводные камни и как уверенно говорить о себе.
• Помогу сформулировать карьерную цель и шаги к ней.
• Разберу сильные и слабые стороны, составим план по развитию soft skills.
• Поддержу в моменте выгорания или профессионального кризиса — помогаю найти новый вектор без давления и надрыва.

Кому могу помочь:
• Специалистам в активном поиске — с резюме, интервью и самопрезентацией.
• IT и digital-специалистам, которым нужен отзыв от HR или поддержка в смене вектора.
• HR-ам и рекрутерам: помогу развиваться в профессии, разобраться с карьерными целями и построить устойчивую и интересную траекторию
• Тем, кто чувствует, что «уперся в потолок» и хочет расти, но не знает как.
• Тем, кто хочет сменить профессию, но не уверен, с чего начать.
• Руководителям и карьеристам, которым важно прокачать soft skills и управлять своим развитием.
Константин Воскресенский
Product Manager в Steiza / ex-PwC, Фоксфорд
• 10 лет помогаю командам принимать решения на данных.
• Работал в стартапах, банкинге и консалтинге: 40 проектов в 15 разных доменах, потратил более $5m.
• 3 собственных и несколько кейсов менти удвоения ЗП через смену работы, с десяток успешных кейсов повышения ЗП на 30+%.
• На ты. Не в легкости, но на чилле. Живу в Аргентине.
• Люблю циферки, таблички, презенташки, кастдевить по поводу и без, а вообще:
- запустил 4 прибыльных продукта с нуля,
- собрал MVP на американский рынок,
- разобрался с 1500 метрик,
- ввел в эксплуатацию банковскую ИС за $$$$
• Бонусом расскажу, как так вышло что я:
- заснул на спуске с Эльбруса
- чуть не уронил спутник
- прочитал (с маркером и карандашиком!) больше 800 законов и подзаконных актов

С чем помогу:
• Шлифануть / переписать резюме
• Подготовиться к собеседованию
• Составить план развития
• Вкатиться в айти / упаковать неайтишный опыт
• Убедительно продавать воздух
• Въехать в сложный домен, когда нужно было еще вчера
• Попросить повышение ЗП / грейда
• Разобраться что делать в непонятной проектной / конфликтной ситуации

Кому могу помочь:
• Junior и Middle проджектам, продактам и продакт оунерам - советами по карьере, процессам и работе с продуктом
• Руководителям разных уровней, тимлидам, C-suit - как собирать, мотивировать, управлять распределенной командой

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Андрей Любимов
Product Owner в Revolut / ex-T-Банк
• За 5 лет работы в Тинькофф я прошел путь от системного аналитика до руководителя трех команд разработки с 50+ сотрудниками.
• 1,5 года прожил в Сербии и работал Senior Product Manager удаленно в международном стартапе, специализирующемся на CPaaS-решениях (США, Швеция, Австралия).
• Сейчас живу в Дубае и работаю Product Owner в Revolut.
• Провел 200+ консультаций (мои менти смогли релоцироваться в Европу, пройти собеседования на выбранные позиции, почувствовать уверенность в своих силах).
• Провел 100+ собеседований (QA, аналитики, разработчики, PM).

С чем помогу:
• Усиление вашего резюме, LinkedIn, сопроводительного письма: расскажу на что hr и нанимающие менеджеры обращают внимание, помогу выделить достижения
• Тестовое собеседование: расскажу как себя правильно презентовать, как отвечать на популярные вопросы и за чем задают те или иные вопросы на интервью
• Стратегии карьерного роста: как перейти с junior на middle, с middle на senior уровень
• Стратегия поиска работы: как и где искать вакансии, как откликаться, как построить системный подход к поиску вакансий
• Стратегия релокации в Европу: как выбрать страну, где искать вакансии, на что обращать внимание

Кому могу помочь:
• QA, аналитики (бизнес + системные)
• Разработчики
• Project/Product-менеджеры
Артём Оборин
Senior product marketing manager в Avito / ex-Skyeng, VK, Skillbox
• Эксперт в fullstack-маркетинге, проектах, контенте с опытом более 4х лет в ТОП-компаниях рынка: Avito, Skyeng, Skillbox, GeekBrains.
• Вырос от стажера-джуна в Skillbox до старшего продуктового маркетолога в Avito (Топ-1 компания-классифайд в мире).
• Выстроил себе мощный карьерный трек, прошел сотни собеседований, сделал несколько десятков тестовых заданий.
• В Skillbox запускал вебинары/марафоны/интенсивы в направлениях Маркетинг, Бизнес, GameDev и Мультимедиа. Сотрудничал с десятками экспертами, работал с бюджетами от нескольких сотен тысяч, разрабатывал процессы и выстраивал взаимодействие между командами.
• В Skyeng лидировал направление вебинарных проектов, руководил командой из 5 менеджеров. Запустил проекты с Иреной Понарошку, Борисом Белозеровым, Аязом Шабутдиновым, Оксаной Самойловой, Георгием Соловьевым.
• В Avito отвечаю за внутренние промоинструменты, affiliate и referral маркетинг, консолидирую между собой продуктовых маркетологов разных вертикалей (Товары, Работа, Авто, Недвижимость, Услуги).

С чем помогу:
• Составить продающее резюме.
• Разберем, как искать максимально релевантные вакансии и еще на первых этапах понимать, ваше это или нет.
• Подготовиться к интервью разных этапах.
• Составить карьерный трек (от цели до конкретных шагов и оффера).

Кому могу помочь:
• Новичкам в маркетинге, кто уже попал в сферу и хочет развиваться дальше, сменить компанию, получить новый грейд.
• Специалистам в IT, кто хочет прийти в маркетинг, но не знает, с чего начать и как двигаться к мечте.
• Middle/senior специалистам в маркетинге и PMM для получения консультаций по разного рода кейсам, по выстраиваю карьерного.
• Всем, кто точно понимает, что хочет попасть в Digital-маркетинг и PMM, но не знает, какие бывают направления, с чего можно начать, в какую сторону двигаться.
Полина Молчанова
Дизайн-директор в Xsolla
• 12 лет опыта в коммерческом и коммуникационном дизайне
• 7 лет управления дизайн-командами до 40 человек
• Работа на международном рынке
• Более 1000 успешно запущенных рекламных кампаний, спецпроектов и ивентов
• Запустила 4 успешных дизайн-команд. Наняла и вырастила более 40 дизайнеров (от уровня джуниор до лидов и даже арт-директоров).
• Ранее руководила дизайн-департаментом в РБК
• Работала в TBWA, Buro 24/7, TimeOut Moscow, Saatchi&Saatchi.
• Сотрудничала с Porsche, BMW, «Сбером», Visa, «Яндексом», Barilla, Philips, MasterCard и другими.
• Запустила свой курс в BangBang Education про коммерческий дизайн.

С чем помогу:
• Работа графическим дизайнером в разных областях (от рекламы до IT)
• Работа дизайнером на международном рынке
• Тестовое собеседование на русском и английском
• Определение карьерных целей и направление развития
• Анализ портфолио и резюме
• Определение сильных и слабых сторон
• Общение с заказчиками и как защищать свои проекты
• Работа с другими отделами: от разработки до топ менеджмента (эффективная работа вместе)
• Проджект менеджмент
• Поиск работы арт-директором
• Аудит текущей дизайн-команды
• Помощь в арт-дирекшне фото-видео съемок
• Работа с командой и ее развитие по хард и софт скиллам
Степан Панов
Delivery / Release manager в Go Invest
• 6+ лет в IT: от проджект-менеджера до релиз и деливери-менеджера в крупнейших компаниях России (Go Invest, VK Tech, X5 Tech, Ctrl2Go)
• Помогаю командам разработки и менеджерам выстраивать процессы выпуска продукта от идеи до релиза
• Эксперт по оптимизации процессов разработки: сократил время планирования релизов с дней до часов
• Создал систему автоматизации для координации между командами разработки, аналитики и тестирования
• Внедрил практики, повысившие качество требований и сократившие количество возвратов задач
• Разработал инструменты для повышения прозрачности процессов и эффективности команд
• Обучение и сертификаты (2024 - ITSM. Основы управления ИТ-услугами; 2023 - Поколение Python: курс для продвинутых; 2022 - Поколение Python: курс для начинающих; 2021 - Kanban System Design, Professional Scrum Master)

С чем помогу:
• Провести аудит резюме для Project/Delivery/Release manager, выделить ключевые достижения и адаптировать его под требования рынка, дать развернутую обратную связь и рекомендации для самостоятельной доработки
• Cоcтавить карьерный план, подготовиться к интервью и успешно пройти отбор в ведущие IT-компании
• Освоить инструменты и практики современного управления проектами и релизами, развить навыки координации команд и процессов, внедрить гибкие методологии разработки для Project, Delivery & Release managers
• Выстроить эффективную систему релизов, автоматизировать рутинные процессы и наладить координацию между командами разработки

Кому могу помочь:
• Project/Product-менеджерам, желающим усилить компетенции в релиз-менеджменте
• Системным и продуктовым аналитикам, стремящимся улучшить процессы delivery
• Тимлидам, нуждающимся в оптимизации процессов разработки и выпуска релизов
• IT-специалистам, нацеленным на развитие карьеры в сторону управления проектами и процессами
• Начинающим менеджерам, ищущим свой путь в IT
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.